Электронный магазин на Java и XML




E


editable — свойство компонентов TextArea и TextField. Если для данного компонента это свойство истинно, то содержимое компонента может быть изменено пользователем.

element (элемент) — структурная конструкция XML, состоящая из открывающего тега, закрывающего тега и собственно содержимого.

enableEvents — метод Java из пакета Java.awt.Component, который вызывается для того, чтобы разрешить создание событий пользовательского интерфейса. Какие конкретно события разрешается создавать, определяет маска события.

encapsulation (инкапсуляция) — термин объектно-ориентированного программирования, означающий, что структура объекта и детали его реализации скрыты от других объектов; информация об объекте находится внутри этого объекта. Инкапсуляция позволяет программистам модифицировать внутренние функции объекта, не изменяя кода, в котором этот объект задействован как единое целое.

entity (сущность) — структурная конструкция XML, которая связывает символьные данные или правильно оформленный (well-formed) документ XML с некоторым именем. К сущности можно обращаться с помощью ссылки на сущность.

entity reference (ссылка на сущность) — структурная конструкция XML, которая используется для обращения к сущности. Ссылка на сущность выделяется с помощью знака амперсанд (&) в начале и точки с запятой в конце (;).

Enumeration — интерфейс Java 1.0 (java.util.enumeration), определяющий способ, с помощью которого коллекция генерирует последовательности элементов коллекции, используя методы nextElement и HasMoreElements. Компания Sun планировала заменить Enumeration на интерфейс Iterator версии Java 2, но он попрежнему широко используется.

equals — метод Java, который сравнивает две ссылки на объекты и возвращает true, если содержимое этих объектов идентично. Встроенный метод equal s класса Object возвращает true, когда обе ссылки указывают на один и тот же объект.

Error — класс Java (Java.lang.error), который является родительским классом всех классов ошибок Java и подклассом Throwable. Под ошибками здесь обычно понимаются ситуации, из которых программа не может выйти самостоятельно, например нехватка памяти.




Содержание  Назад  Вперед